freemake
  Скачать   Поддержка   Гайды   Помочь нам   Блог    

Cкачать YouTube Видео

Версия: 3.7.5  ( история )

Freemake Video Downloader – это программа, которая позволяет скачивать видео из Интернета для дальнейшего просмотра на компьютере. Скачивайте видео бесплатно с YouTube, ВКонтакте, Яндекс, Facebook, Vimeo и 10.000+ других видео порталов с Freemake! Сохраняйте видео в оригинальном качестве или конвертируйте YouTube видео в MP3, AVI, MKV, MP3, для вашего iPhone, iPod, iPad, PSP, Android. Программа не имеет каких-либо ограничений и не требует регистрации.

Лучший способ скачать онлайн-видео

Freemake Video Downloader поможет вам сохранить YouTube видео на жесткий диск вашего компьютера или ноутбука. Таким образом вы сможете смотреть их в любое время и без Интернет соединения. Вам всего лишь нужно скачать и установить программу на компьютер. Для этого перейдите на английскую версию страницы (вверху справа) и нажмите на зеленую кнопку “Download”.

Поддержка более 10.000 сайтов

Скачивайте видео с YouTube, Facebook, Вконтакте, Vimeo, Vevo, Dailymotion, Veoh и других сайтов. Сохранйте видео-клипы, любимые сериалы и телепаредачи, фильмы, обучающие видео и многое другое. Список поддерживаемых сайтов постоянно обновляется.

Сохраняйте плейлисты и каналы с YouTube

Сохраняйте плейлисты и каналы с YouTube всего лишь в 3 клика! Если вы хотите скачать канал любимого исполнителя или плейлист с видео уроками, все, что вам нужно – это скопировать ссылку на канал/плейлист и вставить ее в программу. Затем выберите формат, в котором вы хотите сохранить видео, папку и нажмите «Скачать».

Загрузка в 1 клик

Скачивайте ваши любимые видео всего лишь в 1 клик! Активируйте опцию «Скачать в один клик» в правом верхнем углу Freemake Video Downloader. Выберите качество видео, выходной формат и папку для сохранения. Теперь все видео будут сохраняться в эту папку в заданном вами качестве. Вы можете в любое время изменить настройки или отключить опцию «Скачать в 1 клик».

Конвертируйте в AVI, MKV, MP3, iPod, PSP, Android

Freemake Video Downloader предлагает широкий выбор готовых профилей для конвертации онлайн видео в AVI, MKV и MP3, MP4, iPod, iPhone, PSP и Android.

Скачать видео с ВКонтакте

Скачивайте видео из Контакта быстро и просто! Скопируйте ссылку на видео из адресной строки браузера. Вставьте ссылку в программу. Выберите необходимый видео формат из появившегося списка. Если вам нужно сохранить видео для телефона или планшета, выберите MP4 и нажмите "Сконвертировать". Когда видео скачается, перенесите его на ваше портативное устройство.

YouTube Конвертер

Хотите сохранить музыкальные клипы с YouTube в MP3? Попробуйте нашу новую программу – Freemake YouTube to MP3 Boom. Ищите и сохраняйте любимые песни в MP3 с помощью всего лишь одной программы! Только качественное аудио!

Скачивайте видео в HD

Программа предлагает пользователям самостоятельно выбрать качество загружаемого видео: 4K 4096p, HD 1080p, HD 720p, 480p, 360p, 240p. Сохраняйте видео в оригинальном формате или конвертируйте во множество других форматов: MP3, AVI, MKV, WMV, для iPhone, Android, PSP.

Видео без рекламы

Freemake Video Downloader автоматически удаляет рекламу из видеороликов. Загружайте видео с YouTube, сериалы и телепередачи без рекламы!

Поддержка встроенных и private видео

Скачивайте встроенное YouTube-видео, а также частные видео при наличии доступа. Загружайте YouTube видео с других сайтов быстро и легко. Начните проигрывать видео на странице, затем скопируйте его адрес, вставьте в Freemake Video Downloader и нажмите «Скачать». Вы также можете использовать прокси-сервер для загрузки видео, недоступного в вашем регионе.

Скриншоты

Награды:

Другие программы

Free Video Converter Video Converter

Free YouTube Downloader

Version: 3.7.4  ( history )

Freemake YouTube Downloader lets download online videos to PC free and fast. The software supports video download from YouTube, Vimeo, Vevo, Facebook, Dailymotion and over 10,000 sites. Grab streaming any videos in original quality or convert them to MP3, AVI, MKV, WMV, 3GP, for iPhone, iPod, PSP, Android. Easy setup, no fees, no signup, no limitations.

Best Free Way to Save Videos Offline

Freemake Video Downloader helps copy your favorite YouTube clips to a hard drive. So you will never lose them and be able to watch any time without Internet connection. The program is free, without any hidden costs or limitations. Just install it to your computer and download online videos via easy URL copy-paste.

Universal Video Downloader from 10,000 Sites

Capture videos easily from YouTube, Facebook, Vimeo, Vevo, download Dailymotion, Veoh, and other streaming services. Download video clips, how-to's, TV shows, series, cartoons, films, etc. Extract any embedded video no matter where it's hosted. See all supported sites The list is being constantly enlarged!

Turbo Fast Download Manager

You can easily download YouTube videos with one click. Just switch on "One click mode" and set batch parameters for video quality, format, destination. Free YouTube Downloader will automatically rip videos in accordance with your settings. It's very useful when you download multiple videos to one and the same format.

Download YouTube Playlists

Download any YouTube playlists, channels, favorites to watch on desktop. Save music collections from artists' channels and directly send MP3s to iTunes, iPod, iPhone, iPad. Choose what videos and in what quality to download. If your Internet connection isn't good, set the download speed limit to restrict the consumed bandwidth.

Freemake YouTube Converter

Eager to download YouTube videos to MP3? Try Free YouTube MP3 Boom. Find any YouTube song inside the software and download it straight away in the original audio quality, without any re-encoding.

Convert to MP4, AVI, MKV, iPhone, Android

Freemake Video Downloader is an all-in-one tool to download and convert online videos. You can convert YouTube to MP4, AVI, MKV, WMV, WMV, 3GP, Vimeo to MP3 or get videos prepared for the playback on iPhone, iPod, iPad, Sony PSP, Android and other portable gadgets.

YouTube Downloads in HD, HQ, Full HD

Choose from 14+ different qualities available for YouTube video download: 4K, 1440p, 1080p, 720p, 480p, 360p, 240p, 180p, MP4, WebM, 3GP, FLV. Obtain the original video "as-is" or convert it to multiple formats and devices: MP3, AVI, MKV, WMV, iPhone, Android, PSP.

Protect Your Online Security

Use proxy server to rip videos unavailable in your region or hide your web identity. Unlike online services, our software doesn't depend on browser settings. So you can rest assured that your web profile is not connected with download activity in any way. Switch on parental control option to block downloading from adult sites.

Grab YouTube Videos Without Ads

Freemake YouTube Downloader automatically removes any ads placed or going along with YouTube videos. Save favorite videos, download TV shows without annoying pre-rolls, captions, or annotations.

Download YouTube Private & Embedded Videos

Download YouTube private videos to which you have access. Catch YouTube videos embedded into other websites. Just start the video streaming, copy the link of a page with it, and paste into the program to download.

Screenshots

Awards:

More freeware

Free Video Converter Video Converter