freemake
  Скачать   Поддержка   Гайды   Помочь нам    

Freemake Musicbox для iPhone

Ищите и слушайте музыку на вашем iPhone абсолютно бесплатно с Freemake Musicbox. Более 20 миллионов треков! Слушайте музыку без ограничений по времени или по количеству треков. Ищите музыку по хэштегам, создавайте плейлисты, и смотрите музыкальные видео с новым приложением от Freemake.

Только бесплатная и легальная музыка

Freemake Musicbox - это абсолютно бесплатное приложение, совместимое с версиями iOS 7, iOS 8. Вам не нужно заводить аккаунт или оформлять подписку. Freemake Musicbox не запрашивает никаких кодов или смс. Только легальная музыка с YouTube в высоком качестве.

Более 20 миллионов треков на вашем iPhone

Наслаждайтесь любимыми MP3 песнями на вашем iPhone. Freemake Musicbox предоставляет неограниченный доступ к бесплатным песням с YouTube: от старых и редких записей до последних хитов. Более 20 миллионов треков! Установите приложение на ваш iPhone, нажмите на вкладку "Поиск" и наберите имя исполнителя или название песни. Выберите трек из результатов и нажмите на кнопку Play.

Умный и быстрый поиск музыки

Ищите любую песню, исполнителя или альбом - приложение найдёт его во всех доступных версиях. 100% точность достигается благодаря нашему уникальному алгоритму поиска. Используйте умные подсказки и автоматическое исправление запросов. Freemake Musicbox выводит в результаты только песни в высоком качестве. Треки отсортированы по популярности. Таким образом вы сможете послушать лучшие песни любимого исполнителя.

Открывайте новую музыку легко

Используйте более 200 хэштегов, чтобы найти новую музыку. Нажмите на вкладку "Поиск" и посмотрите на список наиболее популярных тегов #top100, #bestof10years, #rock”, #pop, #metal и др. Вы также можете искать музыку по любому другому хэштегу, не представленному в списке. Просто поставьте знак # и наберите ваш запрос. Слушайте сотни готовых радио-станций и артистов разных жанров. Находите музыкальные чарты, горячие хиты, лучшие треки.

Создание плейлистов

Добавьте любимую музыку в плейлисты. Просто нажмите на знак "Сердечко" рядом с песней во вкладках "Поиск" или "Плеер", и Freemake Musicbox сохранит ее для дальнейшего прослушивания. Вам не нужно каждый раз заново искать любимый трек. Перейдите во вкладку "Избранное" и наслаждайтесь собственной коллекцией музыки в любое время.

Пользовательские радиостанции

Создавайте собственные аудио-станции, выбирая из тысяч исполнителей и миллионов песен. Для этого вам нужно ввести название жанра в строке поиска и переключиться во вкладку "Радио". Приложение создаст радио станцию с песнями, подходящими под ваш запрос. Находите новую музыку и делитесь вашими станциями с друзьями.

Слушайте музыку онлайн с Freemake Musicbox

Слушайте любимых исполнителей в режиме реального времени. Ставьте музыку на паузу, переключайте или перемешивайте аудио дорожки. Смотрите музыкальные клипы во время воспроизведения. Freemake Musicbox работает в фоновом режиме, что позволяет вам использовать другие приложения во время прослушивания музыки.

Экономьте мобильный трафик

Freemake Musicbox позволяет вам уменьшить потребление мобильного трафика. Зайдите в настройки приложения и активируйте режим "Экономия трафика". Это позволит вам уменьшить потребление трафика во время подключения к сетям 3G/4G. Вы можете отключить опцию во время использования сети Wi-Fi.

Приложение для Windows

Используйте Freemake Music Box, чтобы искать и слушать музыку бесплатно на вашем Windows PC. Универсальный MP3-плеер, позволяющий слушать музыку как онлайн, так и оффлайн.

Поделитесь музыкой с друзьями

Делитесь своей любимой и только что найденной музыкой с друзьями. Отправляйте сообщения в Facebook и Twitter прямо из приложения во время прослушивания песен.

Дополнительные функции

- встроенный голосовой поиск для пользователей iOS 8
- кнопки управления приложением на экране блокировки
- кнопка включения\отключения воспроизведения видео

Compatible with

Downloads   Support   How to   Help us   Blog    

Free Music App for iPhone

Discover & play free music for your iPhone in Freemake Musicbox application. Search any song from a 20 million tracks library. Listen to music without limits. Explore hashtags, create playlist with best tracks.

Get Only Free & Legal Music for iPhone

Freemake Musicbox is an absolutely free app, with no geo- or time- limits, no account required. Compatible with iOS 7 & higher. Get only free legal YouTube music on your Apple gadget in high quality. Play music on iPhone 5, 5S 6, Plus, 6S, 6S+ without iTunes.

Listen to 20+ Million Songs

Enjoy favorite MP3s on your iPhone endlessly. Freemake Musicbox lets you access to free YouTube songs - from old recordings to the latest hits. Over 20,000,000 tracks! Install Freemake Musicbox app from the Apple AppStore, tap the “Search” tab and enter an artist or track name. Our Musicbox will bring a list of songs for playback, select a track and hit the “Play” icon.

Search MP3 Free & Fast

Look for any song, artist, or album - the application will find it in all available versions. 100% accuracy due to our own search algorithm. Use smart suggestions & query auto-corrections. Freemake Musicbox filters out any YouTube songs of low quality. Tracks are ranged by popularity, thus you can easily explore your favorite artists' best songs, live sessions, and covers.

Discover New Music

Use more than 200 hashtags to discover new music. Tap on the “Search” box and browse a cloud of most popular hashtags: #top100, #bestof10years, #rock”, #pop, #metal, etc. You can listen to hundreds of ready genre or artist stations and explore music charts, trending songs, best tracks by artist or genre. Discover new music stars and fresh songs. Or you can directly input # sign and the tag which you know in the “Search” box (for example, #fitness).

Create Playlist with Favorite Tracks

Create music playlist on your Apple iPhone. Add the music you love to your Favorites playlist. Simply tap the “Heart” icon next to the track in the Player or Search tabs. Freemake Musicbox will save them for further quick access. Enjoy your personal music collection 24/7.

Enjoy Personalized Radio Stations

Create custom streaming audio stations from thousands of artists and millions of songs. Just look up a genre and slide to “Radio” tab. The app will build a list of similar tracks that play one by one. Put on your headphones and listen to Musicbox iPhone radio in the background.

Stream Online Music in Powerful Player

Stream YouTube music you like to iPhone in real time. Shuffle, loop, pause, and fast-forward tracks. Watch music videos while listening to your favorite songs. The player works in the background, when you're using other apps or locked your phone screen.

Reduce Cellular Data Usage via “Traffic Economy”

Freemake Musicbox lets you adjust your mobile data usage. Turn on “Traffic Economy” option to save on cellular 3G/4G bandwidth on the go. Turn the setting off when you’re connected to Wi-Fi.

Share Songs with Friends

Share your music discoveries, favorite tracks and radio stations. Instantly post to Facebook and Twitter straight from the music app.

Windows Desktop Application

Use Freemake Music Box software to find & play free music on your Windows PC. Universal MP3 player both for online & offline music.

Additional Musicbox features:

- Inbuilt voice search for iOS 8 & higher
- Lockscreen player controls
- Video streaming on/off preferences

Compatible with