freemake
  Скачать   Поддержка   Гайды   Помочь нам    

Вам нужна наша помощь?

Сначала ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами. Возможно, пользователи уже сталкивались с подобной проблемой. Если ответ не найден, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Общие вопросы

Почему Freemake бесплатен?
Мы уверены в том, что платный софт постепенно уступает место бесплатному, который предоставляет такие же качество и функционал. Без сомнения, мы рассматриваем способы монетизации, но это не означает, что в один прекрасный день Freemake перестанет быть бесплатным. Существующая функциональность всегда будет доступна на безвозмездной основе. Мы все знаем историю успеха Skype и Firefox, почему бы нашему проекту не продолжить этот список?
На какие средства существует Freemake?
Проект Freemake.com финансируется частным инвестором, цель которого состоит в поставке на рынок программного обеспечения новых бесплатных продуктов высочайшего качества. Кроме этого, Freemake планирует получать дополнительный доход с рекламы для осуществления дальнейших разработок и оказания технической поддержки пользователям.
Как отправить вам файл для тестирования?
Мы используем сервис FileFactory.com. Отправьте письмо с темой "FileFactory" на адрес support@freemake.com, и вы получите логин и пароль. Загрузите свой файл, и сообщите нам об этом.
Будете ли вы разрабатывать версию для Mac?
По многочисленным просьбам наших пользователей мы решили начать разработку версий программ для Mac OS. Сроки реализации данной идеи пока не установлены.
Законна ли загрузка видео с эксклюзивными правами?
Программы Freemake содержат специальный код, который позволяет скачивать видео из Интернета. Универсальность данного кода не позволяет фильтровать передачу видео с сайтов, в частности блокировать некоторые из них или же управлять ими. Таким образом, вы берете всю ответственность за содержание скачиваемого видео на себя. Программы Freemake являются лишь инструментом. Вы имеете возможность скачать видео любого содержания, но окончательное решение о загрузке остается за вами. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ.
Что такое CUDA?
CUDA — это инновационная технология, разработанная компанией NVIDIA для видеокарт (GeForce 8 и более поздней версии). CUDA использует для обработки данных не центральный процессор, а видеокарту. Таким образом, ваш процессор полностью доступен для других задач, и общая производительность системы существенно возрастает. Технология CUDA, интегрированная в нашу программу, позволяет ускорить конвертирование видео с поддержкой кодека H.264 во много раз.
Что такое DXVA?
DirectX Video Acceleration (DXVA) - технология компании Microsoft, предназначенная для декодирования видео силами графических процессоров. В программе Freemake Video Converter DXVA используется для декодирования видео кодеками H.264 и MPEG2. Это позволяет увеличить скорость конвертации видео до 50%, особенно высокого разрешения и DVD.
С какой целью создан FreemakeUtilsService?
FreemakeUtilsService создан с целью улучшения наших программ и служит для автоматической отправки статистических данных об использовании и отчетов о сбоях наших программ. Данный сервис устанавливается дополнительно к программам после того, как пользователи поставили галочку в пункте "Помогите улучшить наши программы..." в процессе установки. Согласно нашей политике конфиденциальности FreemakeUtilsService не собирает никакую личную информацию пользователей, содержащую сведения об адресах электронной почты, логинах, паролях, IP-адресах, загруженных страницах, вашем местоположении и контактную информацию. Данный сервис активен только в том случае, если пользователь находится онлайн и отсылает данные в то время, когда наши серверы не перегружены. В дальнейшем мы планируем использовать FreemakeUtilsService для автоматического обновления наших программ.
Что такое Freemake Video Capture?
Freemake Video Capture представляет собой важнейшую составляющую программы Freemake Video Downloader. Её главная задача состоит в анализе и запоминании видеопотоков, которые поступают из сети Интернет. Если данный сервис обнаруживает, что началась загрузка видеопотока, то пользователи могут скачать видео с этого ресурса. Благодаря данному сервису появилась возможность скачать видео почти со всех сайтов. Пожалуйста, не отключайте Freemake Video Capture, иначе программа перестанет работать.
Для каких целей необходим тулбар?
Тулбар, который мы интегрировали в наши программы, является дополнительным браузерным приложением, предоставляющий пользователям доступ к популярным веб-сервисам. Следующая версия тулбара будет служить основой для новых приложений от Freemake. Установив тулбар, Вы поможете нам в дальнейших разработках и развитии всего проекта.
Как можно удалить тулбар?
Для этого зайдите в Панель управления>Программы>Программы и компоненты в Windows 7 и Vista или в Панель управления>Добавить и удалить программы в XP, выберете здесь FreemakeTB тулбар и нажмите Удалить.
Как удалить из браузера домашнюю страницу и поиск после удаления тулбара?
Chrome: Зайдите в Параметры> Основные и измените домашнюю страницу и поиск (Смотри рисунок).

Firefox: для изменения домашней страницы, зайдите в Опции> Общее, выберите Вашу домашнюю страницу (Смотри рисунок); для изменения поисковой системы необходимо нажать на значок вверху и выбрать нужную из списка (Смотри рисунок).

IE: зайдите в Сервис> Свойства обозревателя> Общие, измените домашнюю страницу, затем нажмите на Настройки поиска, выберете нужный и нажмите Использовать по умолчанию (Смотри рисунок).

Видео гайды

Не нашли ответа? Обратитесь в техническую поддержку Freemake support.freemake.com

Если у вас имеются другие вопросы касательно программ Freemake, наша служба поддержки всегда рада на них ответить!

Need help with Freemake?

First, look through the frequently asked questions, you might find the answer you need. If no luck, don't hesitate to consult our support team.

General

Why Freemake is free?
We are sure that commercial software becomes outdated and useless since numerous free programs deliver the same or even better quality and functionality. No doubt, we are considering the ways of software monetization but this doesn't mean that one day Freemake will stop being free, the existing functionality will be always available at no cost. We all know successful stories of Skype and Firefox, why Freemake cannot continue the list?
What does Freemake live on?
Freemake.com project is financed by a private sponsor who wants to deliver quality software to the world market. However, Freemake plans to get additional revenue from advertising to be able to provide further software development and support.
How to send you a file for testing?
We use the service FileFactory.com. Send a letter with the subject “FileFactory” to support@freemake.com, and you'll get login and password. Upload your file, and report us its name.
Will you develop the Mac version?
Upon numerous requests, we decided that one day we'll start the development of software version for Mac OS. The timeline hasn't been discussed yet.
Is it legal to download video content with exclusive rights?
Freemake software contains the special coding which allows to download videos from the web.
The universal nature of the program code can't filter video sharing websites, in particular block some of them and manage the other at the same time.
Therefore, you take all the responsibility for the online content selection to download. Freemake Video Downloader is just a tool helping you to download various online videos, the final decision to download the specific video is left to the end user.

DISCLAIMER: THE INFORMATION WE PRESENT HERE IS NOT LEGAL ADVICE. WE PRESENT THIS INFORMATION FOR INFORMATIONAL PURPOSES ONLY.
What is CUDA?
CUDA is a revolutionary technology invented and developed by NVIDIA for its graphics cards (GeForce 8 series or later). CUDA outsources some tasks normally handled by CPU to GPU. Integrated into Freemake Video Converter, CUDA technology lets accelerate the conversion with support for H.264 codec by many times.
What is DXVA?
DirectX Video Acceleration (DXVA) is Microsoft's technology that uses graphics card resources to assist with video decoding (CUDA deals with video encoding). In Freemake Video Converter DXVA is used for decoding of video with H.264 and MPEG2 video codecs. It allows users to boost conversion of HD and DVD video by 50%
What is FreemakeUtilsService for?
FreemakeUtilsService is designed for Freemake software improvement and serves for accumulating crash reports and usage statistics information only. It is installed only upon user's consent ("Help make Freemake software better..." box in the installation). We're bound by our Privacy policy terms which claim that none of your personal information is collected (incl. email addresses, logins, passwords, IP addresses, visited webpages, your location or contact information). The service runs when you're online and chooses the most appropriate time for reports sending when our servers are not overloaded. In future we're planning to use FreemakeUtilsService for automatic software updates.
What is FreemakeVideoCapture?
Freemake Video Capture is a necessary component of Freemake Video Downloader. It analyzes information coming from a video web page in order to detect the video source. Thus, the program quickly picks up the needed video file when a user pastes a URL for download. Due to this service, video download from almost any website becomes possible. If you disable Freemake Video Capture service via Windows Task Manager you will be able to download videos only from the list of supported sites.
What is the toolbar for?
The toolbar integrated within Freemake software is an optional browser addon that gives users an instant access to popular web destinations and services. The next toolbar version will also serve as a basis for new Freemake applications. We offer to install the toolbar because it brings us rewards to maintain project and develop new software.
How to remove the toolbar?
Go to Control Panel>Programs>Programs and Features in Win 7 and Vista or Control Panel>Add or Remove Program in XP, select FreemakeTB toolbar, and then click Uninstall.
How to restore search and home page after toolbar removal?
Chrome: go to Tools> Settings and change Home page and Search (view the image).

Firefox: to change Home page go to Tools> Options> General, choose your home page (view the image); to change Search engine, click the down arrow next to the search engine's icon, then Manage Search engines, and choose among the services list (view the image).

IE: go to Tools> Internet options> General, change Home page, then click Settings for Search, choose the needed search engine and press Set default (view the image).

Video tutorials

Visit support.freemake.com if you need help with Freemake software

If you have other questions concerning our software, don't hesitate to consult our support team.